Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280651
Заглавие документа: Учительские семинарии Беларуси в воспоминаниях их выпускников
Другое заглавие: Teachers' seminaries of Belarus in the memoirs of their graduates / N. E. Novik
Авторы: Новик, Н. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 54-60.
Аннотация: История учительских семинарий дореволюционной Беларуси представлена в источниках личного происхождения – воспоминаниях и автобиографиях выпускников данных учебных заведений. В статье отражены наиболее характерные черты организации и содержания учебного и воспитательного процесса в учительских семинариях через призму восприятия таких известных деятелей отечественной истории и культуры, как Я. Колас, К. Чорный, М. Лыньков, Я. Журба, А. Балицкий и др. Опубликованные и сохранившиеся в архивах автобиографии и воспоминания помогают понять психологические особенности воспитанников, воссоздать всестороннюю картину деятельности учебных заведений по подготовке педагогических кадров, углубить представление о месте учительских семинарий в социокультурном пространстве Беларуси
Аннотация (на другом языке): The history of teachers' seminaries of pre-revolutionary Belarus is presented in sources of personal origin – memoirs and autobiographies of graduates of these educational institutions. The article reflects the most characteristic features of the organization and content of the educational process in teachers' seminaries through the prism of perception of such famous figures of national history and culture as Ya. Kolas, K. Chorny, M. Lynkov, Ya. Zhurba, A. Balitsky, etc. The autobiographies and memoirs published and preserved in the archives help to understand the psychological characteristics of pupils, recreate a comprehensive picture of the activities of educational institutions for the training of teaching staff, deepen the understanding of the place of teachers' seminaries in the socio-cultural space of Belarus
Доп. сведения: 1. Историко-сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования педагогического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280651
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-60.pdf388,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.