Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовик, Н. Е.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:10Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:10Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 54-60.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280651-
dc.description1. Историко-сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования педагогического образования
dc.description.abstractИстория учительских семинарий дореволюционной Беларуси представлена в источниках личного происхождения – воспоминаниях и автобиографиях выпускников данных учебных заведений. В статье отражены наиболее характерные черты организации и содержания учебного и воспитательного процесса в учительских семинариях через призму восприятия таких известных деятелей отечественной истории и культуры, как Я. Колас, К. Чорный, М. Лыньков, Я. Журба, А. Балицкий и др. Опубликованные и сохранившиеся в архивах автобиографии и воспоминания помогают понять психологические особенности воспитанников, воссоздать всестороннюю картину деятельности учебных заведений по подготовке педагогических кадров, углубить представление о месте учительских семинарий в социокультурном пространстве Беларуси
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
dc.titleУчительские семинарии Беларуси в воспоминаниях их выпускников
dc.title.alternativeTeachers' seminaries of Belarus in the memoirs of their graduates / N. E. Novik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe history of teachers' seminaries of pre-revolutionary Belarus is presented in sources of personal origin – memoirs and autobiographies of graduates of these educational institutions. The article reflects the most characteristic features of the organization and content of the educational process in teachers' seminaries through the prism of perception of such famous figures of national history and culture as Ya. Kolas, K. Chorny, M. Lynkov, Ya. Zhurba, A. Balitsky, etc. The autobiographies and memoirs published and preserved in the archives help to understand the psychological characteristics of pupils, recreate a comprehensive picture of the activities of educational institutions for the training of teaching staff, deepen the understanding of the place of teachers' seminaries in the socio-cultural space of Belarus
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-60.pdf388,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.