Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280641
Заглавие документа: Формирование учебного поведения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования средствами визуальной поддержки
Другое заглавие: Formation of learning behavior in younger school age children with autistic spectrum disorders in conditions of inclusive education by means of visual support / T. A. Saienko
Авторы: Саенко, Т. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 430-437.
Аннотация: Статья посвящена теоретическому изучению особенностей интеграции детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательное инклюзивное пространство. В статье проанализированы особенности дизонтогенеза психического развития у детей младшего школьного возраста с расстройствами спектра аутизма. Выделены сильные стороны у детей данной нозологической группы, которые можно использовать в качестве компенсаторного механизма во время обучения и воспитания. Выделены ключевые направления формирования учебного поведения у детей младшего школьного возраста с аутизмом. Обоснована целесообразность применения методов визуальной поддержки в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Раскрыта характеристика и структура основных технических средств визуальной поддержки, используемых в работе по формированию учебного поведения
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the theoretical study of the features of the integration of children with autism spectrum disorders into the general educational inclusive space. The article analyzes the features of mental development dysontogenesis in primary school children with autism spectrum disorders. The Strengths of children of this nosological group are highlighted, which can be used as a compensatory mechanism during education and upbringing. The key directions of the formation of educational behavior in children of primary school age with autism are highlighted. The expediency of using visual support methods in working with children with autism spectrum disorders has been substantiated. The characteristics and Structure of the main technical means of visual support used in the work on the formation of educational behavior are disclosed
Доп. сведения: 4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280641
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
430-437.pdf369,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.