Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаенко, Т. А.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:07Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 430-437.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280641-
dc.description4. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса
dc.description.abstractСтатья посвящена теоретическому изучению особенностей интеграции детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательное инклюзивное пространство. В статье проанализированы особенности дизонтогенеза психического развития у детей младшего школьного возраста с расстройствами спектра аутизма. Выделены сильные стороны у детей данной нозологической группы, которые можно использовать в качестве компенсаторного механизма во время обучения и воспитания. Выделены ключевые направления формирования учебного поведения у детей младшего школьного возраста с аутизмом. Обоснована целесообразность применения методов визуальной поддержки в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Раскрыта характеристика и структура основных технических средств визуальной поддержки, используемых в работе по формированию учебного поведения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleФормирование учебного поведения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования средствами визуальной поддержки
dc.title.alternativeFormation of learning behavior in younger school age children with autistic spectrum disorders in conditions of inclusive education by means of visual support / T. A. Saienko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the theoretical study of the features of the integration of children with autism spectrum disorders into the general educational inclusive space. The article analyzes the features of mental development dysontogenesis in primary school children with autism spectrum disorders. The Strengths of children of this nosological group are highlighted, which can be used as a compensatory mechanism during education and upbringing. The key directions of the formation of educational behavior in children of primary school age with autism are highlighted. The expediency of using visual support methods in working with children with autism spectrum disorders has been substantiated. The characteristics and Structure of the main technical means of visual support used in the work on the formation of educational behavior are disclosed
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
430-437.pdf369,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.