Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280605
Title: Формирование системы научного руководства бакалаврами в университетах КНР
Other Titles: Formation of the tutorial system of undergraduate in universities of China / Xu Menglin
Authors: Сюй Менглин
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 238-244.
Abstract: Построение целостной системы научного руководства бакалаврами является одной из наиболее актуальных проблем, от решения которой напрямую зависит качество подготовки студентов. Уже сейчас очевидны некоторые проблемы, такие как недостаточное взаимодействие между научными руководителями и студентами, нечеткое распределение обязанностей научных руководителей, дисбаланс в соотношении руководителей и студентов, отсутствие контроля за работой руководителей, отсутствие разработанной системы оценивания. В настоящее время университеты проводят экспериментальную проверку системы руководства, исследуют возможности совершенствования системы управления научным руководством, пути усиления публичности работы системы для студентов, разрабатывают требования к работе руководителей и взаимоотношениям руководителей и студентов
Abstract (in another language): The construction of an integral the tutorial system of undergraduate is one of the most pressing problems, the solution of which directly affects the quality of students' training. Some problems are already obvious, such as insufficient interaction between supervisors and students, unclear distribution of responsibilities of supervisors, an imbalance in the ratio of supervisors and students, lack of control over the work of supervisors and the lack of a developed evaluation system, and so on. At this stage, universities conduct an experimental review of the management system, explore the possibilities of improving the management system of scientific leadership, ways to enhance the publicity of the system for students, develop requirements for the work of managers and the relationship between managers and students
Description: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280605
ISBN: 978-985-881-273-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
238-244.pdf365,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.