Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюй Менглин
dc.date.accessioned2022-06-02T09:14:00Z-
dc.date.available2022-06-02T09:14:00Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 238-244.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280605-
dc.description2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
dc.description.abstractПостроение целостной системы научного руководства бакалаврами является одной из наиболее актуальных проблем, от решения которой напрямую зависит качество подготовки студентов. Уже сейчас очевидны некоторые проблемы, такие как недостаточное взаимодействие между научными руководителями и студентами, нечеткое распределение обязанностей научных руководителей, дисбаланс в соотношении руководителей и студентов, отсутствие контроля за работой руководителей, отсутствие разработанной системы оценивания. В настоящее время университеты проводят экспериментальную проверку системы руководства, исследуют возможности совершенствования системы управления научным руководством, пути усиления публичности работы системы для студентов, разрабатывают требования к работе руководителей и взаимоотношениям руководителей и студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование системы научного руководства бакалаврами в университетах КНР
dc.title.alternativeFormation of the tutorial system of undergraduate in universities of China / Xu Menglin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe construction of an integral the tutorial system of undergraduate is one of the most pressing problems, the solution of which directly affects the quality of students' training. Some problems are already obvious, such as insufficient interaction between supervisors and students, unclear distribution of responsibilities of supervisors, an imbalance in the ratio of supervisors and students, lack of control over the work of supervisors and the lack of a developed evaluation system, and so on. At this stage, universities conduct an experimental review of the management system, explore the possibilities of improving the management system of scientific leadership, ways to enhance the publicity of the system for students, develop requirements for the work of managers and the relationship between managers and students
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
238-244.pdf365,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.