Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280588
Title: Управление качеством подготовки будущих педагогов физической культуры в условиях социокультурных трансформаций
Other Titles: Management of the quality of training of future teachers of physical culture under conditions of socio-cultural transformations / V. E. Zhabakov
Authors: Жабаков, В. Е.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 132-137.
Abstract: В качестве социокультурных трансформаций, оказывающая существенное влияние на педагогическое образование, автор рассматривает неоднозначность трактовки понятия «качество», явлением префигративности в системе педагогического образования, изменением культурного, когнитивного и эмоционально-волевого уровня развития современных студентов. Для нивелирования социокультурных трансформаций автор предлагает внедрение таких инновационных методологических подходов, как трансдисциплинарный и экспектационный подходы. Реализацию перехода постфигуративность в префигуративность обеспечивают трансдисциплинарных образовательных маршрутов и трансдисциплинарные методы обучения (метод «Инсерт», ассоциативное эссе, метод «яркого пятна», метод точечных вопросов, позиционная дискуссия и метода гипотез), позволяющих отказаться от «средних» показателей обученности и в значительной степени повысить «культурный» уровень студентов
Abstract (in another language): As socio-cultural transformations that have a significant impact on teacher education, the author considers the ambiguity of the interpretation of the concept of "quality", the phenomenon of prefigrativity in the system of pedagogical education, changes in the cultural, cognitive and emotional-volitional level of development of modern students. To level sociocultural transformations, the author proposes the introduction of such innovative methodological approaches as transdisciplinary and expectational approaches. Transdisciplinary educational routes and transdisciplinary teaching methods (the "Insert" method, associative essay, the "bright spot" method, the method of point questions, positional discussion and the method of hypotheses) provide the implementation of the transition from postfigurativeness to prefigurativeness. degree to raise the "cultural" level of students
Description: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280588
ISBN: 978-985-881-273-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
132-137.pdf363,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.