Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280588
Заглавие документа: | Управление качеством подготовки будущих педагогов физической культуры в условиях социокультурных трансформаций |
Другое заглавие: | Management of the quality of training of future teachers of physical culture under conditions of socio-cultural transformations / V. E. Zhabakov |
Авторы: | Жабаков, В. Е. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 132-137. |
Аннотация: | В качестве социокультурных трансформаций, оказывающая существенное влияние на педагогическое образование, автор рассматривает неоднозначность трактовки понятия «качество», явлением префигративности в системе педагогического образования, изменением культурного, когнитивного и эмоционально-волевого уровня развития современных студентов. Для нивелирования социокультурных трансформаций автор предлагает внедрение таких инновационных методологических подходов, как трансдисциплинарный и экспектационный подходы. Реализацию перехода постфигуративность в префигуративность обеспечивают трансдисциплинарных образовательных маршрутов и трансдисциплинарные методы обучения (метод «Инсерт», ассоциативное эссе, метод «яркого пятна», метод точечных вопросов, позиционная дискуссия и метода гипотез), позволяющих отказаться от «средних» показателей обученности и в значительной степени повысить «культурный» уровень студентов |
Аннотация (на другом языке): | As socio-cultural transformations that have a significant impact on teacher education, the author considers the ambiguity of the interpretation of the concept of "quality", the phenomenon of prefigrativity in the system of pedagogical education, changes in the cultural, cognitive and emotional-volitional level of development of modern students. To level sociocultural transformations, the author proposes the introduction of such innovative methodological approaches as transdisciplinary and expectational approaches. Transdisciplinary educational routes and transdisciplinary teaching methods (the "Insert" method, associative essay, the "bright spot" method, the method of point questions, positional discussion and the method of hypotheses) provide the implementation of the transition from postfigurativeness to prefigurativeness. degree to raise the "cultural" level of students |
Доп. сведения: | 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280588 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
132-137.pdf | 363,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.