Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280580
Заглавие документа: Особенности развития женского педагогического образования в Беларуси в начале XX в.
Другое заглавие: Features of the development of women's pedagogical education in Belarus at the beginning of the XX century / M. A. Stupakevich
Авторы: Ступакевич, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 87-94.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития женского педагогического образования в Беларуси в начале XX в. Раскрывается роль в подготовке женских педагогических кадров для начальной школы 8-х педагогических классов при женских гимназиях, дается сравнительный анализ нормативных документов, регулирующих функционирование педагогических классов. Выделяются отличительные черты учебно-воспитательного процесса в дополнительных классах, способы и методы преподавания. Особенное внимание уделяется анализу учебных планов и программ, постановке практической подготовки учениц. Характеризуются специальные женские педагогические учебные заведения, открытые в начале XX в.
Аннотация (на другом языке): The article examines the features of the development of female pedagogical education in Belarus at the beginning of the XX century. The role in the training of female pedagogical personnel for primary school of 8 pedagogical classes at female gymnasiums is revealed, a comparative analysis of the normative documents regulating the functioning of pedagogical classes is given. The author highlights the distinctive features of the educational process in additional classes, methods and methods of teaching. Particular attention is paid to the analysis of curricula and programs, the setting of the practical training of female students. Special female pedagogical educational institutions, opened in the beginning of the XX century, are characterized
Доп. сведения: 1. Историко-сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования педагогического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280580
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-94.pdf371,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.