Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280580
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтупакевич, М. А.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:13:55Z-
dc.date.available2022-06-02T09:13:55Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 87-94.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280580-
dc.description1. Историко-сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования педагогического образования
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности развития женского педагогического образования в Беларуси в начале XX в. Раскрывается роль в подготовке женских педагогических кадров для начальной школы 8-х педагогических классов при женских гимназиях, дается сравнительный анализ нормативных документов, регулирующих функционирование педагогических классов. Выделяются отличительные черты учебно-воспитательного процесса в дополнительных классах, способы и методы преподавания. Особенное внимание уделяется анализу учебных планов и программ, постановке практической подготовки учениц. Характеризуются специальные женские педагогические учебные заведения, открытые в начале XX в.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Гісторыя. Гістарычныя навукі
dc.titleОсобенности развития женского педагогического образования в Беларуси в начале XX в.
dc.title.alternativeFeatures of the development of women's pedagogical education in Belarus at the beginning of the XX century / M. A. Stupakevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the features of the development of female pedagogical education in Belarus at the beginning of the XX century. The role in the training of female pedagogical personnel for primary school of 8 pedagogical classes at female gymnasiums is revealed, a comparative analysis of the normative documents regulating the functioning of pedagogical classes is given. The author highlights the distinctive features of the educational process in additional classes, methods and methods of teaching. Particular attention is paid to the analysis of curricula and programs, the setting of the practical training of female students. Special female pedagogical educational institutions, opened in the beginning of the XX century, are characterized
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-94.pdf371,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.