Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276916
Title: Проблема локализации компьютерных игр (на примере ролевого боевика)
Authors: Клавович, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Языковая личность и перевод : материалы VI Междунар. науч.-образоват. форума молодых переводчиков им. Д. О. Половцева, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 11–12 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 273-276.
Abstract: В статье рассматриваются особенности локализации компьютерных игр жанра ролевого боевика с английского языка на русский и выявляются переводческие стратегии и тактики, используемые для преодоления трудностей при локализации компьютерных игр
Description: Раздел 6. Лингвостилистические и прагматические аспекты перевода
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276916
ISBN: 978-985-881-243-0
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Языковая личность и перевод

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
273-276.pdf597,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.