Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275271
Заглавие документа: Научное руководство ба­калаврами в университетах Китая как инновация в про­цессе подготовки современных специалистов
Другое заглавие: Scientific management of bache­ lors at Chinese universities as an innovation in the process of training modern specialists / Menglin Xu, Chenlin Chen
Авторы: Менглин Сюй
Ченьлин Чень
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионов
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 2. – С. 48-52
Аннотация: Анализируются результаты внедрения системы научного руководства бакалаврами в университетах Китая. Об­разовательная практика показывает, что наставничество содействует росту эффективности как в собственно ака­демической, так и в воспитательно-­идеологической сфере. В то же время существуют некоторые сложности с опре­делением обязанностей научного руководителя. В связи с этим предлагаются такие шаги по улучшению системы, как продвижение концепции наставничества, разумное распределение числа студентов на одного преподавателя во избежание излишней нагрузки на него, улучшение условий работы, создание прозрачного механизма контроля и поощрения наставников и др.
Аннотация (на другом языке): The results of the implementation of the system of scientific management of bachelors in universities of the People’s Republic of China are analysed. Educational practice shows that the system of scientific management of bachelors contri­ butes to the growth of efficiency both in the field of academic proper and in terms of educational and ideological. At the same time, there are some difficulties with defining the responsibilities of a student’s supervisor. Therefore, the article suggests some steps to improve the system, such as increasing the publicity of the relevant work, a reasonable distribution of the number of teachers to guide students, improving working conditions, creating a transparent mechanism for monitoring and encouraging, etc.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275271
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
48-52.pdf415,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.