Logo BSU

2021. Русский язык: система и функционирование. К 100-летию Белорусского государственного университета : [47] Collection home page

Logo

В издании представлены исследования системы языка в синхронии и диахронии, семантической интерпретации и номинации, функционального и прагматического аспектов грамматических категорий, динамики языковых контактов. Рассматриваются проблемы преподавания русского языка в вузе и школе и преподавания русского языка как иностранного.

Адресуется научным работникам, аспирантам, студентам.

Русский язык: система и функционирование. К 100-летию Белорусского государственного университета : материалы IX Междунар. науч. конф., Минск, 19–20 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. С. Ровдо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 278 с.

Редакционная коллегия:

доктор филологических наук, профессор И. С. Ровдо (гл. ред.); доктор филологических наук, профессор Т. Н. Волынец; кандидат филологических наук, доцент Е. Е. Долбик; кандидат филологических наук, доцент О. В. Зуева; кандидат филологических наук, доцент В. Л. Леонович; кандидат филологических наук, доцент С. В. Махонь; доктор филологических наук, профессор И. Э. Ратникова

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор В. И. Коваль; кандидат филологических наук О. М. Николаева

ISBN 978-985-881-134-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 47
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021«Мерцание смыслов» при переводе русского поэтического текста на белорусский язык (на материале поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник»)Трофимович, Т. Г.
2021Модели семантической деривации (на материале глагольных деструктивных номинаций)Стариченок, В. Д.
2021Грамматика русского союза сквозь призму дискурсивной парадигмыКонюшкевич, М. И.
2021Преемственность при обучении стилистике на первой и второй ступенях высшего образованияХомич, Г. В.
2021Об изучении разговорной речи студентами-иностранцамиЧечет, Р. Г.
2021Методы обучения РКИ в «коронавирусной эпохе»Бобок, Марта-Теодора
2021Ономастика Кубани: современные тенденции и принципы формированияПавловская, О. Е.; Федотова, Т. В.
2021Использование трехаспектной 3d-модели (three-dimensional framework) в обучении русскому языку как иностранномуХалили-Квасова, С. В.; Салем, В. В.
2021Обогащение словарного запаса иностранных обучаемых при работе с лексико-семантическими группами словСаникович, И. М.
2021Современные технологии в лингвистикеТроцюк, С. Н.
2021Специфика русского языка как иностранного в образовательной системе Германии в контексте современного мироустройстваСпирочкина, П. А.
2021Акцентные типы существительных элементарного уровня изучения РКИСупрунчук, Н. В.
2021Проще или сложнее? (к вопросу о развитии синтаксического строя современной разговорной речи)Каравашкина, М. В.
2021Сопоставительный анализ теоретического материала в разделе «Синтаксис и пунктуация» учебных пособий по русскому и белорусскому языкам для VIII классаСавко, И. Э.; Савко, В. П.
2021Использование мобильных приложений в практике преподавания русского языка как иностранногоОвчинникова, М. В.
2021Связные тексты для диктанта: источники и структурно-семантические параметрыЛеонович, В. Л.; Бычковская, Ж. Э.
2021Текстовая деятельность как фактор формирования и развития языковой личности на уроках русского языкаЛадутько, М. В.; Жандарова, Д. С.
2021Лингвистический конкурс по русскому языку на олимпиаде для школьников: типы заданийЛеонович, В. Л.; Облова, О. А.
2021Концепт «музыка» в процессе обучения будущих музыкантов русскому языку как иностранномуМихайлова, Е. В.
2021Функциональные резервы лингвистического комментария на уроках русского языкаЛеонович, В. Л.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 47