Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274482
Заглавие документа: Функциональные резервы лингвистического комментария на уроках русского языка
Авторы: Леонович, В. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Русский язык: система и функционирование. К 100-летию Белорусского государственного университета : материалы IX Междунар. науч. конф., Минск, 19–20 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. С. Ровдо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 217-220.
Аннотация: В докладе лингвистический комментарий подается как один из важнейших инструментов в практике обучения русскому языку; рассматриваются и интерпретируются его основные признаки; описываются разновидности; обосновывается выбор его параметрических и формально-семантических показателей, а также необходимость включения в ход урока; определяются его адресат и адресант; выявляются его функциональные резервы на уроках русского языка
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274482
ISBN: 978-985-881-134-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Русский язык: система и функционирование. К 100-летию Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
217-220.pdf731,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.