Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273434
Заглавие документа: Рекламная коммуникация как институциональный тип дискурса
Другое заглавие: Advertising communication as an institutional type of discourse / T. V. Saladounikava, A. S. Koziuk, R. G. Astapchuk
Авторы: Солодовникова, Т. В.
Козюк, А. С.
Остапчук, Р. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 373-376.
Аннотация: Представлено обоснование рекламной коммуникации как институционального типа дискурса. Отмечается, что институциональный подход позволит установить принципиальное отличие рекламного дискурса от иных институциональных дискурсов, выявить и усовершенствовать используемые дискурсивные практики, повысить их коммуникативную эффективность и социальную значимость
Аннотация (на другом языке): The substantiation of advertising communication as an institutional type of discourse is presented. It is noted that the institutional approach will make it possible to establish the fundamental difference between the advertising discourse and other institutional discourses, to identify and improve the used discursive practices, to increase their communicative efficiency and social significance
Доп. сведения: Частка І. Раздзел IV. Медыялінгвістыка і рэдагаванне
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273434
ISBN: 978-985-881-229-4
Финансовая поддержка: Статья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта «Рекламная коммуникация как результат моделирования информационно-коммуникативного пространства» («Ученый – 2021», № Г21У-001 от 01.07.2021)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
373-376.pdf337,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.