Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.contributor.authorКозюк, А. С.-
dc.contributor.authorОстапчук, Р. Г.-
dc.date.accessioned2021-12-20T13:45:14Z-
dc.date.available2021-12-20T13:45:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 373-376.-
dc.identifier.isbn978-985-881-229-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273434-
dc.descriptionЧастка І. Раздзел IV. Медыялінгвістыка і рэдагаванне-
dc.description.abstractПредставлено обоснование рекламной коммуникации как институционального типа дискурса. Отмечается, что институциональный подход позволит установить принципиальное отличие рекламного дискурса от иных институциональных дискурсов, выявить и усовершенствовать используемые дискурсивные практики, повысить их коммуникативную эффективность и социальную значимость-
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований в рамках проекта «Рекламная коммуникация как результат моделирования информационно-коммуникативного пространства» («Ученый – 2021», № Г21У-001 от 01.07.2021)-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleРекламная коммуникация как институциональный тип дискурса-
dc.title.alternativeAdvertising communication as an institutional type of discourse / T. V. Saladounikava, A. S. Koziuk, R. G. Astapchuk-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe substantiation of advertising communication as an institutional type of discourse is presented. It is noted that the institutional approach will make it possible to establish the fundamental difference between the advertising discourse and other institutional discourses, to identify and improve the used discursive practices, to increase their communicative efficiency and social significance-
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
373-376.pdf337,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.