Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273342
Заглавие документа: Омниканальный подход как инновационная методика преподавания в высшей школе
Другое заглавие: The omnichannel approach as an innovative method of teaching at a higher school / A. V. Artemenko
Авторы: Артеменко, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 582-586.
Аннотация: Работа посвящена обоснованию актуальности инновационного подхода к преподаванию с комплексным использованием цифровых технологий и офлайн-инструментов с целью стимулирования вовлеченности студентов в обучающий процесс и развития педагогического потенциала преподавателя. Предлагается рассматривать процесс взаимодействия преподавателя и студентов на уровне модели взаимодействия бренда или компании с потребителями. Приводятся преимущества использования клиентоориентированного подхода в образовательном процессе, а также предлагается перечень инструментов для повышения эффективности взаимодействия преподавателя со студентами
Аннотация (на другом языке): The work is devoted to substantiating the relevance of an innovative approach to teaching with the integrated use of digital technologies and offline tools in order to stimulate student involvement in the learning process and develop the teacher’s pedagogical potential. It is proposed to consider the process of interaction between a tutor and students on the level of a model of interaction between a brand or a company with consumers. The advantages of using a client­oriented approach in the educational process are given, as well as a list of tools to improve the efficiency of a tutor­student interaction
Доп. сведения: Частка ІІ. Навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273342
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
582-586.pdf338,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.