Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
                
     
    https://elib.bsu.by/handle/123456789/273342Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Артеменко, А. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2021-12-20T13:44:56Z | - | 
| dc.date.available | 2021-12-20T13:44:56Z | - | 
| dc.date.issued | 2021 | - | 
| dc.identifier.citation | Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. унт ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 582-586. | - | 
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-229-4 | - | 
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273342 | - | 
| dc.description | Частка ІІ. Навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў | - | 
| dc.description.abstract | Работа посвящена обоснованию актуальности инновационного подхода к преподаванию с комплексным использованием цифровых технологий и офлайн-инструментов с целью стимулирования вовлеченности студентов в обучающий процесс и развития педагогического потенциала преподавателя. Предлагается рассматривать процесс взаимодействия преподавателя и студентов на уровне модели взаимодействия бренда или компании с потребителями. Приводятся преимущества использования клиентоориентированного подхода в образовательном процессе, а также предлагается перечень инструментов для повышения эффективности взаимодействия преподавателя со студентами | - | 
| dc.language.iso | ru | - | 
| dc.publisher | Мінск : БДУ | - | 
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - | 
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - | 
| dc.title | Омниканальный подход как инновационная методика преподавания в высшей школе | - | 
| dc.title.alternative | The omnichannel approach as an innovative method of teaching at a higher school / A. V. Artemenko | - | 
| dc.type | conference paper | - | 
| dc.description.alternative | The work is devoted to substantiating the relevance of an innovative approach to teaching with the integrated use of digital technologies and offline tools in order to stimulate student involvement in the learning process and develop the teacher’s pedagogical potential. It is proposed to consider the process of interaction between a tutor and students on the level of a model of interaction between a brand or a company with consumers. The advantages of using a clientoriented approach in the educational process are given, as well as a list of tools to improve the efficiency of a tutorstudent interaction | - | 
| Располагается в коллекциях: | 2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 582-586.pdf | 338,92 kB | Adobe PDF | Открыть | 
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

