Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271906
Title: Брендинговые коммуникации белорусского государственного университета как фактор повышения эффективности коммуникативной политики
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Барнаул: Алтайский государственный университет
Citation: PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект; № 24, 2021
Abstract: В работе изучаются особенности брендинговых коммуникаций учреждений высшего образования (УВО) Беларуси, исследуется специфика формирования брендинговых коммуникаций в учреждениях высшего образования, анализируются брендинговые коммуникации Белорусского государственного университета с целевыми аудиториями (функциональный характер, формирование и укрепление бренда УВО, внутренний имидж, внешний имидж)
Abstract (in another language): The article considers the features of branding communications of Belarus higher education institutions, examines the specifics of the formation of branding communications in higher education institutions, analyzes the branding communications of the Belarusian State University with target audiences.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271906
ISSN: 2307-1982
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shibut_5.pdf564,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.