Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2021-11-16T21:39:46Z-
dc.date.available2021-11-16T21:39:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationPR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект; № 24, 2021ru
dc.identifier.issn2307-1982-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271906-
dc.description.abstractВ работе изучаются особенности брендинговых коммуникаций учреждений высшего образования (УВО) Беларуси, исследуется специфика формирования брендинговых коммуникаций в учреждениях высшего образования, анализируются брендинговые коммуникации Белорусского государственного университета с целевыми аудиториями (функциональный характер, формирование и укрепление бренда УВО, внутренний имидж, внешний имидж)ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБарнаул: Алтайский государственный университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБрендинговые коммуникации белорусского государственного университета как фактор повышения эффективности коммуникативной политикиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the features of branding communications of Belarus higher education institutions, examines the specifics of the formation of branding communications in higher education institutions, analyzes the branding communications of the Belarusian State University with target audiences.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shibut_5.pdf564,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.