Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271610
Title: Переход региональных стратегий развития туризма на инновационный путь
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : OIKONOMOS, Изд-во Минской духовной академии
Citation: Социум и христианство : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 29–31 января 2021 г. / редкол.: К. И. Голубев [и др.]. – Минск : OIKONOMOS, Изд-во Минской духовной академии, 2021
Abstract: Стратегический менеджмент активно используется как инструмент планирования и организации необходимых изменений в туристической индустрии и инфраструктуре регионов. При этом на уровне белорусского государственного управления ставится цель перехода экономики на инновационный путь развития, а в Государственной программе развития туризма в Республике Беларусь и Государственной программе инновационного развития Республики Беларусь большое внимание уделяется туризму как сектору, способному внести серьезный вклад в решение многих социально-экономических проблем регионов. Взаимодействие двух тенденций – регионального стратегического планирования развития туризма и необходимости перехода к инновационному развитию – актуализирует вопросы определения и выбора направлений воздействия, которые могут обеспечить развитие туризма по инновационному типу.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271610
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 37.pdf298,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.