Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271606
Заглавие документа: Применение стратегии digital-маркетинга в туристическом бизнесе
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей I международной заочной научно-практической конференции 20 апреля 2020 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2020
Аннотация: рассматривается применение digital-маркетинга как инструмента стратегического планирования в индустрии туризма. Предложен алгоритм разработки цифровой маркетинговой стратегии туристского предприятия. Использование и внедрение инструментария digital-маркетинга поможет туристскому предприятию укрепить позиции и расширить свою деятельность, а также занять новые ниши, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271606
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 33.pdf623,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.