Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271606
Title: Применение стратегии digital-маркетинга в туристическом бизнесе
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ
Citation: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей I международной заочной научно-практической конференции 20 апреля 2020 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2020
Abstract: рассматривается применение digital-маркетинга как инструмента стратегического планирования в индустрии туризма. Предложен алгоритм разработки цифровой маркетинговой стратегии туристского предприятия. Использование и внедрение инструментария digital-маркетинга поможет туристскому предприятию укрепить позиции и расширить свою деятельность, а также занять новые ниши, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271606
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 33.pdf623,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.