Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271604
Заглавие документа: Применение кластерного подхода в развитии туризма
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : OIKONOMOS, Изд-во Минской духовной академии
Библиографическое описание источника: Социум и христианство : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24–25 января 2020 г. / редкол.: К. И. Голубев [и др.]. – Минск : OIKONOMOS, Изд-во Минской духовной академии, 2020
Аннотация: В последние годы формирование кластерных структур все чаще становится главным направлением государственной политики в социально-экономическом развитии многих стран. В экономической литературе определение "кластер" трактуется в большинстве случаев с точки зрения сосредоточения на определенной территории группы взаимосвязанных предприятий, организаций, усиливающих конкурентные преимущества каждого из них, и интеграционной структуры — кластера в целом. Усиление от такой концентрации формируется в результате распределения затрат на поддержание общих ресурсов. Этому также способствует географическая близость, которая позволяет дешево и быстро доставлять ресурсы, необходимые для развития и ведения бизнеса. Таким образом, кластер позволяет связать деятельность предприятий и сформировать единый центр, осуществляющий взаимодействие всех важных элементов и структур.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271604
ISBN: 978-985-7145-20-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 30.pdf370,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.