Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271604
Title: Применение кластерного подхода в развитии туризма
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : OIKONOMOS, Изд-во Минской духовной академии
Citation: Социум и христианство : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24–25 января 2020 г. / редкол.: К. И. Голубев [и др.]. – Минск : OIKONOMOS, Изд-во Минской духовной академии, 2020
Abstract: В последние годы формирование кластерных структур все чаще становится главным направлением государственной политики в социально-экономическом развитии многих стран. В экономической литературе определение "кластер" трактуется в большинстве случаев с точки зрения сосредоточения на определенной территории группы взаимосвязанных предприятий, организаций, усиливающих конкурентные преимущества каждого из них, и интеграционной структуры — кластера в целом. Усиление от такой концентрации формируется в результате распределения затрат на поддержание общих ресурсов. Этому также способствует географическая близость, которая позволяет дешево и быстро доставлять ресурсы, необходимые для развития и ведения бизнеса. Таким образом, кластер позволяет связать деятельность предприятий и сформировать единый центр, осуществляющий взаимодействие всех важных элементов и структур.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271604
ISBN: 978-985-7145-20-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 30.pdf370,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.