Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271601
Title: Человеческий капитал как фактор эффективности корпоративной социальной ответственности
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : «Ковчег»
Citation: Условия и факторы развития предпринимательской инициативы: белорусский и зарубежный опыт : сб. материалов ХIV междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 мая 2017 г. : тез. докл. / Ин-т предпринимат. деят-сти ; ред. В. Л. Цыбовский (гл. ред.) [и др.] – Минск : «Ковчег», 2017
Abstract: Кадры, трудящиеся, работники, сотрудники, персонал – основа любой организации. Для успешного развития предприятия в долгосрочной перспективе необходимо беречь, воспитывать и совершенствовать этот ценный ресурс. Когда организация или предприятие берет на работу нового сотрудника, оно также берет на себя большую ответственность финансовую, социальную, личную.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271601
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 26.pdf293,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.