Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271588
Title: Парсинг: что это такое и для чего нужно?
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Маковский, В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Citation: Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – № 5
Abstract: Парсинг – это автоматизированный процесс сбора данных с последующей их обработкой и анализом. А в маркетинг этот замечательный процесс пришел из информационных технологий, с которыми маркетинг активно работает в последние несколько десятков лет. Применяют парсинг для достаточно большого количества задач, начиная от сбора информации, например, сбора контактов с форумов или социальных сетей, автоматического сбора информации о товарах или конкурентах, сбора статей для дальнейшего рерайта и вплоть до автоматизированных систем наполнения сайтов. Далее в статье рассмотрим некоторые из возможных способов применения данной технологии.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271588
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 20.pdf458,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.