Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorМаковский, В.-
dc.date.accessioned2021-11-09T12:48:50Z-
dc.date.available2021-11-09T12:48:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии. – 2021. – № 5ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271588-
dc.description.abstractПарсинг – это автоматизированный процесс сбора данных с последующей их обработкой и анализом. А в маркетинг этот замечательный процесс пришел из информационных технологий, с которыми маркетинг активно работает в последние несколько десятков лет. Применяют парсинг для достаточно большого количества задач, начиная от сбора информации, например, сбора контактов с форумов или социальных сетей, автоматического сбора информации о товарах или конкурентах, сбора статей для дальнейшего рерайта и вплоть до автоматизированных систем наполнения сайтов. Далее в статье рассмотрим некоторые из возможных способов применения данной технологии.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПарсинг: что это такое и для чего нужно?ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 20.pdf458,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.