Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271587
Title: Зачем маркетингу Agile?
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Citation: Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – № 2
Abstract: Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Данное утверждение было всегда актуальным и как никогда важно сейчас – во время стремительной информатизации и цифровизации, изменчивости мира, пандемического кризиса. Поэтому тот, кто умеет лучше и быстрее приспосабливаться к данной среде и изменениям в ней, тот и успешнее. В этом помогает agile-подход (от англ. Аgile – шустрый, проворный)…
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271587
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 19.pdf1,29 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.