Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271587
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T12:44:49Z-
dc.date.available2021-11-09T12:44:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии. – 2021. – № 2ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271587-
dc.description.abstractЧто нас не убивает, то делает нас сильнее. Данное утверждение было всегда актуальным и как никогда важно сейчас – во время стремительной информатизации и цифровизации, изменчивости мира, пандемического кризиса. Поэтому тот, кто умеет лучше и быстрее приспосабливаться к данной среде и изменениям в ней, тот и успешнее. В этом помогает agile-подход (от англ. Аgile – шустрый, проворный)…ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЗачем маркетингу Agile?ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 19.pdf1,29 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.