Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271585
Title: Маркетинговая стратегия компании в кризисный период
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Citation: Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 9 (129)
Abstract: В настоящее время кризис ставит белорусские компании в совершенно новые условия ведения бизнеса. Как следствие, их маркетинговая стратегия также должна изменяться адекватно новым реалиям. Согласно мнению некоторых экспертов в области маркетинга и продаж в кризисный период, вместо того чтобы прятаться и сокращаться, нужно активно действовать. Именно в это время возникает возможность захватить новые сегменты рынка. Необходимы лишь инициатива и трезвый расчет, связанный с позиционированием на этих сегментах уникального торгового предложения (УТП). Также важно тщательно подходить к выбору маркетинговых инструментов для промоции товаров и услуг компании в виде УТП.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271585
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 17.pdf154,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.