Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T12:31:26Z-
dc.date.available2021-11-09T12:31:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 9 (129)ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271585-
dc.description.abstractВ настоящее время кризис ставит белорусские компании в совершенно новые условия ведения бизнеса. Как следствие, их маркетинговая стратегия также должна изменяться адекватно новым реалиям. Согласно мнению некоторых экспертов в области маркетинга и продаж в кризисный период, вместо того чтобы прятаться и сокращаться, нужно активно действовать. Именно в это время возникает возможность захватить новые сегменты рынка. Необходимы лишь инициатива и трезвый расчет, связанный с позиционированием на этих сегментах уникального торгового предложения (УТП). Также важно тщательно подходить к выбору маркетинговых инструментов для промоции товаров и услуг компании в виде УТП.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМаркетинговая стратегия компании в кризисный периодru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 17.pdf154,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.