Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271218
Заглавие документа: Ментальные карты как способ визуализации учебного материала на уроках истории
Другое заглавие: Mental maps as a method for visualizing learning material in history lessons / T.D. Sviryd
Авторы: Свирид, Т. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 119-124.
Аннотация: В статье рассказывается об использовании ментальных карт в учебной деятельности как эффективного способа визуализации учебного материала. Сформулирован ряд методических рекомендаций по эффективному применению ментальных карт в процессе обучения истории
Аннотация (на другом языке): The article describes the use of mental maps in educational activities as an effective way to visualize educational material. A number of methodological recommendations for the effective use of mental maps in the process of teaching history have been formulated
Доп. сведения: Раздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271218
ISBN: 978-985-881-213-3
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
119-124.pdf449,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.