Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271218
Заглавие документа: | Ментальные карты как способ визуализации учебного материала на уроках истории |
Другое заглавие: | Mental maps as a method for visualizing learning material in history lessons / T.D. Sviryd |
Авторы: | Свирид, Т. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 119-124. |
Аннотация: | В статье рассказывается об использовании ментальных карт в учебной деятельности как эффективного способа визуализации учебного материала. Сформулирован ряд методических рекомендаций по эффективному применению ментальных карт в процессе обучения истории |
Аннотация (на другом языке): | The article describes the use of mental maps in educational activities as an effective way to visualize educational material. A number of methodological recommendations for the effective use of mental maps in the process of teaching history have been formulated |
Доп. сведения: | Раздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271218 |
ISBN: | 978-985-881-213-3 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
119-124.pdf | 449,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.