Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270522
Title: Медиакоммуникация брендов региональных предприятий
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Барнаул, АлтГУ
Citation: PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект. – Барнаул. – 2021. – № 24. – С. 15-22.
Abstract: Проанализирована специфика медиакоммуникации брендов региональных предприятий. Выявлены основные задачи медиакоммуникации брендов. Определены медиа, посредством которых осуществляется медиакоммуникация брендов. Исследован опыт медиакоммуникации брендов региональных предприятий в медиапространстве Беларуси. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности коммуникации в условиях трансформации современного коммуникативного пространства.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270522
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.