Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270522
Заглавие документа: Медиакоммуникация брендов региональных предприятий
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Барнаул, АлтГУ
Библиографическое описание источника: PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект. – Барнаул. – 2021. – № 24. – С. 15-22.
Аннотация: Проанализирована специфика медиакоммуникации брендов региональных предприятий. Выявлены основные задачи медиакоммуникации брендов. Определены медиа, посредством которых осуществляется медиакоммуникация брендов. Исследован опыт медиакоммуникации брендов региональных предприятий в медиапространстве Беларуси. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности коммуникации в условиях трансформации современного коммуникативного пространства.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270522
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медиакоммуникация брендов региональных предприятий.pdf292,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.