Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270519
Title: Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах «новых медиа»)
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск, БГТУ
Citation: Труды БГТУ. Серия 4. Принт- и медиатехнологии. – 2021. – № 1 (243). – С. 40-46.
Abstract: Исследована медиакоммуникация белорусских пищевых брендов в «новых медиа» с апреля по август 2020 г. Рассмотрены существующие подходы к понятию «новые медиа». Проанализировано влияние новых медиа на развитие коммуникации пищевых брендов. Определены основные «новые медиа», в которых пищевые бренды размещают сообщения для целевых аудиторий. Исследована роль Интернета в медиакоммуникации пищевых брендов. Проведен мониторинг корпоративных интернет-сайтов предприятий, владеющих ведущими пищевыми брендами Республики Беларусь, а также социальных сетей, которые являются площадкой для их коммуникации. Выявлены отраслевые порталы, сайты министерств и ведомств, других организаций, на которых размещаются сообщения белорусских пищевых брендов. Практическая значимость работы связана с исследованием опыта медиакоммуникации белорусских пищевых брендов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270519
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolik. Mediakommunikacija.pdf678,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.