Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267612
Заглавие документа: Формирование системы мониторинга трендсигналов в организации процесса маркетингового информационного обеспечения
Другое заглавие: Formation of a monitoring system for trend signals in the organisation of the marketing information support process / E. G. Churlei
Авторы: Чурлей, Э. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Экономика = Journal of the Belarusian State University. Economics. - 2021. - № 1. - С. 69-85
Аннотация: Отмечается, что изменение конкурентного поля и скорости течения событий ориентируют игроков рынка на необходимость поиска тренд-сигналов и анализ трендов. Указываются актуальные способы отражения качественных и количественных результатов исследований и анализа трендов: мониторинг вторичных ресурсов, экспертные методы и модели.
Аннотация (на другом языке): Changes in the competitive field and the speed of the course of events orient market players to the need to search for trend signals and analyse trends. Relevant methods are the monitoring of secondary resources, expert methods and the using models to reflect the qualitative and quantitative research results and trend analysis.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267612
ISSN: 2520-6206
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
69-85.pdf2,67 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.