Logo BSU

2021, №1 : [11] Collection home page

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 11 of 11
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Вертикальная интеграция в концепции цепочек добавленной стоимостиРезкин, П. Е.
2021Особенности цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.
2021Industrial development and country’s welfare: case of BelarusShestakova, K. V.; Karpenka, E. M.
2021Новые бизнес-модели в условиях цифровой глобализации промышленности (опыт Китая)Головенчик, Г. Г.; Яньхай, Хэ
2021Формирование системы мониторинга трендсигналов в организации процесса маркетингового информационного обеспеченияЧурлей, Э. Г.
2021Анализ и моделирование угроз информационной безопасности предприятия на основе универсального шаблонаМакаревич, В. А.; Минюкович, Е. А.; Мулярчик, К. С.
2021Анализ экономических показателей строительного сектора по данным межрегиональных таблиц «затраты – выпуск» EoraБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Мищенко, А. А.
2021К вопросу об оптимальном разделении совокупной выборки при машинном обученииСувалов, В. О.
2021От Монжа до современной оптимизации транспортных потоковКоролева, А. А.
2021Основные закономерности интенсивного пути производственного развитияБоголюбская-Синякова, Е. С.
2021Методология системного анализа конкурентного взаимодействия институциональной организацииАстраух, Ю. Л.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 11 of 11