Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266379
Заглавие документа: Влияние медиакультуры информационного общества на локальную аудиторию через корпоративные СМИ
Другое заглавие: Influence of the media culture of the information society on the local audience through corporate media / A. F. Pinyuta
Авторы: Пинюта, Алиция Францевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 260-263.
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития медиа на современном информационном рынке и их влияние на локальную аудиторию, а также проблемы их взаимовлияния в формировании объема и тематической направленности, предлагаемой и потребляемой информации
Аннотация (на другом языке): The article deals with the issues of media development in the modern information market and their impact on the local audience. As well as the problems of their mutual influence in the formation of the volume and thematic focus, the proposed and consumed information
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266379
ISBN: 978-985-881-280-5
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
260-263.pdf414,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.