Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266379
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПинюта, Алиция Францевна
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:51Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:51Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 260-263.
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266379-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы развития медиа на современном информационном рынке и их влияние на локальную аудиторию, а также проблемы их взаимовлияния в формировании объема и тематической направленности, предлагаемой и потребляемой информации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleВлияние медиакультуры информационного общества на локальную аудиторию через корпоративные СМИ
dc.title.alternativeInfluence of the media culture of the information society on the local audience through corporate media / A. F. Pinyuta
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the issues of media development in the modern information market and their impact on the local audience. As well as the problems of their mutual influence in the formation of the volume and thematic focus, the proposed and consumed information
Appears in Collections:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
260-263.pdf414,57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.