Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266360
Заглавие документа: Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологий
Другое заглавие: Mystery shopping as a method of customer experience assessment: use of modern technologies / O. N. Fablinova
Авторы: Фаблинова, Ольга Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 180-185.
Аннотация: Статья посвящена методу оценки потребительского опыта «Тайный покупатель». Рассмотрены его история и практика использования современных технологий при реализации. Представлен опыт проведения проекта «Тайный клиент» Академией управления при Президенте Республики Беларусь
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the "Mystery Shopping" method for assessing consumer experience. Its history and practice of using modern technologies in its implementation are considered. The experience of the "Mystery Shopping " project by the Academy of Public Administration under the President of the Republic of Belarus is presented
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266360
ISBN: 978-985-881-280-5
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
180-185.pdf350,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.