Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264943
Заглавие документа: Дискурс СМИ в русле персуазивной реализации
Другое заглавие: Media discourse in the persuasive implementation / K. V. Rybka
Авторы: Рыбка, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2021. - № 1. - С. 17-23
Аннотация: Рассматриваются феномены дискурса и медиадискурса. Представлены различные трактовки термина «дискурс СМИ», основные характеристики медиадискурса, в частности типы дискурса СМИ, его дифференциальные признаки и типологические свойства. Медиадискурс описывается как явление, которое не просто дополняет, искажает или воспроизводит реальность, а проецирует действительность, отражающую коллективные представления о ней. Назва­ ны функции СМИ, которые реализуются в процессе коммуникативного акта. Перечислены субфункции воздействующей функции СМИ, воплощающейся в медиадискурсе. Выделены три базовые категории речевого воздействия. Анализируется универсальная категория дискурса СМИ – персуазивность.
Аннотация (на другом языке): The author discusses the phenomena of discourse and media discourse. Various interpretations of the term «media discourse» are presented, the main characteristics of a media discourse are considered, in particular, the types of media discourse, its differential features and typological properties. The media discourse is described as a phenomenon that not only complements, distorts or reproduces reality, but projects that reality that reflects collective ideas about it. The article describes the functions of the media that are implemented in the process of a communicative act. The subfunctions of the acting function of the media, embodied in the media discourse, are also listed, three basic categories of speech exposure are identified. The analysis of the universal category of media discourse (persuasiveness) is provided.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264943
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-23.pdf337,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.