Logo BSU

Просмотр "2021, №1" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 14 из 14
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Бренд как объект современного социальногуманитарного знанияКолик, А. В.
2021Веб­сайт электронного издания «The New York Times»: медиаконвергенция, креолизация и жанровое своеобразиеЛущинская, О. В. Лущинская
2021Газета «Звязда»: удакладненне гісторыі выдання перыяду Вялікай Айчыннай вайныКанюта, В. І.
2021Дискурс СМИ в русле персуазивной реализацииРыбка, К. В.
2021Информационное пространство как саморазвивающаяся система: к вопросу методологии исследованияСидорская, И. В.
2021К проблеме разработки современных учебниковКусаинов, А. К.
2021Коммуникативное поведение человека: производство и обработка сообщений в фокусе западных исследованийДобранов, А. И.
2021Медиатизация журналистики Беларуси и Китая: компаративный анализЧжао Лян
2021Популяризация конфуцианских идей в телевизионных реалити­-шоу КитаяЛи Чжэн
2021Пресса в формировании приоритетов экономического развития БССР (1920–30­е гг.)Дерюжин, Р. В.
2021Редизайн газеты «Гомельские ведомости»: от модернизации архитектоники к изданию нового типаСинявский, Д. П.
2021Специфика репрезентации китайской культурной идентичности в русскоязычных интернет­-видео (на примере YouTube­каналов «CCTV Русский» и «CGTN на русском»)Цай Пэйен
2021Формы и цели взаимодействия белорусских СМИ с аудиториейБорейко, А. Д. Борейко
2021Функциональный и методологический потенциал понятия «верификация» в журналистской практикеКоролев, И. А.