Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264950
Заглавие документа: Формы и цели взаимодействия белорусских СМИ с аудиторией
Другое заглавие: Interaction of Belarusian mass media with the audience / A. D. Boreyko
Авторы: Борейко, А. Д. Борейко
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2021. - № 1. - С. 35-42
Аннотация: Представлены результаты опроса белорусских журналистов из 25 республиканских и региональных СМИ, цель которого заключалась в изучении форм взаимодействия редакций с целевой аудиторией. Резюмируется, что для общения с аудиторией белорусские журналисты обращаются к современным возможностям интернета и социальных медиа, однако по­прежнему воспринимают пользователей преимущественно как источник информации. Редакции прибегают к разнообразному набору каналов и форм взаимодействия, но не в полной мере применяют важные интерактивные инструменты обратной связи, недооценивают значение ответа на запросы аудитории и степень доверия к СМИ, регулярно сталкиваются с недовольством и непониманием со стороны потребителей информации.
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of a survey of Belarusian journalists from 25 republican and regional media, the purpose of which was to study the forms of interaction between editorial offices and the target audience. The author comes to the conclusion that in order to communicate with the audience, Belarusian journalists turn to the modern possibilities of the Internet and social media, however, they still perceive users mainly as a source of information, editorial offices resort to a diverse set of channels and forms of interaction, but do not fully use important interactive feedback tools, underestimate the importance of responding to audience inquiries and the degree of trust in the media, regularly encounter discontent and misunderstanding from information consumers.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264950
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-42.pdf606,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.