Logo BSU

Просмотр "Материалы конференций ФМО — 2021" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 10
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Аксиология рекламной коммуникации (на примере Франции)Солодовникова, Т. В.
2021Информационная грамотность населения в контексте обеспечения национальной безопасности: направления совершенствованияАрчаков, В. Ю.; Баньковский, А. Л.; Савков, П. И.
2021К вопросу о реконфигурации современного рекламного дискурса (на материалах французской лингвосемиотической школы)Солодовникова, Т. В.
2021Манипулирование в информационном пространстве – «мягкое» информационно-психологическое оружие, представляющее угрозу национальной безопасностиВишневская, В. П.
2021Отношение арабов к иранцам на современном этапе (на примере медиапространства)Лещенко, В. О.
2021Перераспределение коммуникативных ролей как защита личного пространства в медийном интервьюЖупинская, А. В.
2021Проблематика перевода рекламного дискурса: интерсемиотический и мультиязычный аспектыОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2021Рекламный текст глазами иностранцев: трудности пониманияШестернёва, Л. Г.
2021Роль категории модальности в интерпретации прагматической установки автора в публицистическом дискурсеАхраменко, Л. С.
2021Современные медиа как источник угроз национальной безопасности: информационно-психологические аспектыБогомаз, О. В.