Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286049
Заглавие документа: Аксиология рекламной коммуникации (на примере Франции)
Другое заглавие: The axiology of advertising communication (on the example of France) / T. V. Saladounikava
Авторы: Солодовникова, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 389-392.
Аннотация: В статье рекламная коммуникация рассматривается в аксиологическом аспекте. Показано, что, являясь семиотически осложненной знаковой системой, рекламная коммуникация входит в проблемное поле актуальных междисциплинарных исследований, в центре которых находятся механизмы формирования ценностных структур в обществе. Представлены результаты европейского лонгитюдного исследования European Values Study, дополненного данными международной исследовательской компании IPSOS Group, в результате чего устанавливаются основные ценностные ориентации французов в таких областях как семья, работа, политика, религия. Установлено, что французская система фундаментальных базовых ценностей претерпела значительные изменения и характеризуется “социетальным пессимизмом” и множественностью ценностей, лидирующие позиции среди которых занимают индивидуализация, стремление к свободе во всех сферах при игнорировании каких-либо норм и условностей, с одной стороны, и утверждение толерантности, равенства, не-дискриминации по каким-либо признакам, с другой
Аннотация (на другом языке): The article considers advertising communication in an axiological aspect. It is shown that, being a semiotically complicated sign system, advertising communication is included in the problem field of topical interdisciplinary research, which focuses on the mechanisms of formation of value structures in society. The results of the European longitudinal study European Values Study, supplemented by data from the international research company IPSOS Group, are presented, as a result of which the main value orientations of the French in such areas as family, work, politics, religion are established. It is established that the French system of fundamental basic values has undergone significant changes and is characterized by «social pessimism» and a plurality of values. The leading positions among the values are occupied by individualization, the desire for freedom in all spheres while ignoring any norms and conventions, on the one hand, and the assertion of tolerance, equality, non-discrimination on any grounds, on the other
Доп. сведения: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286049
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
389-392.pdf240,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.