Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263571
Заглавие документа: Социальная реклама как объект социологического анализа : аннотация к дипломной работе/ Светлана Сергеевна Михалева; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Щелкова Т.В.
Авторы: Михалева, Светлана Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы состоит в анализе состояния социальной рекламы в Республике Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263571
Располагается в коллекциях:Социология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhaleva_resume.pdf135,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.