Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихалева, Светлана Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-07-05T07:35:31Z-
dc.date.available2021-07-05T07:35:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263571-
dc.description.abstractЦель дипломной работы состоит в анализе состояния социальной рекламы в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleСоциальная реклама как объект социологического анализа : аннотация к дипломной работе/ Светлана Сергеевна Михалева; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Щелкова Т.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhaleva_resume.pdf135,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.