Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262499
Title: Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М.
Authors: Барышникова, Дарья Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – развитие теоретических основ потребительской лояльности как инструмента обеспечения конвертации продаж услуг по организации мероприятий в отеле и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы управления лояльностью.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262499
Appears in Collections:Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baryshnikova.pdf234,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.