Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М. 158

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М. 0 3 1 24 5 12 5

Загрузок файла

Просмотров
Baryshnikova.pdf 41

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 58
Канада 24
Япония 15
Беларусь 14
Россия 14
Китай 6
Австралия 2
Соединенное Королевство 2
Иран 2
Италия 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 25
Ottawa 22
Tokyo 15
Moscow 5
Oakland 5
Mogilev 4
Fairfield 3
Thousand Oaks 3
Tustin 3
Ashburn 2