Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М. 117

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М. 2 5 2 0 3 1 5

Загрузок файла

Просмотров
Baryshnikova.pdf 38

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 39
Канада 19
Беларусь 14
Россия 11
Япония 8
Китай 3
Австралия 2
Иран 2
Италия 2
Малайзия 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 17
Tokyo 8
Houston 7
Oakland 5
Mogilev 4
Moscow 4
Fairfield 3
Thousand Oaks 3
Tustin 3
Ashburn 2